вторник, 23 февраля 2016 г.


Прозвучит, как бред, но я сшила камни. Сначала просто шила, без особой цели, просто приспичило, но потом сообразила, что они могут быть отличными игольницами. Очень их полюбила, без конца трогаю и наглаживаю упругие бочкИ...




Вот такая куча-мала опять...
Буду очень рада видеть вас в моём инстаграм.


Кто отмечает праздник-с праздником. Кто не отмечает, тому просто чудесного счастливого вечера! 

60 коммент.:

  1. Какие они забавные, Олесь! Смотрю твои картинки в ИГ, так что в курсе твоих дел))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашик, спасибо большое!!! Я так рада, что ты находишь время за мной там приглядывать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как ты...массированной атакой:)))!Хоть пару слов про спорт напиши:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Камушки как настоящие! У меня один такой большой камень есть привезенный с Крыма, смотрю на него и на твои, реально похожи. :-))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, болею опять, будь оно неладно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие камушки! ))) Как "живые" прямо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, мне бы твою фантазию! ))) Классс!

    ОтветитьУдалить
  8. Есть в них то-то притягательное, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень натурально выглядят, галько-галечно! Тоже хочу погладить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Галюша, Забава, Василинка, Софья, девчата, спасибо вам большое-пребольшое!!!

      Удалить
  10. Олесь, а мне нравится, как звучит))) Камни классные... Вот бы пляж такой дома выложить...

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, часто просматриваю твой блог и восхищаюсь фантазией и качеством твоих творений!!
    Вот и камешки твои опять удивили! Л.

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, как ты круто выстрелила в нас красотой! И зимнее, и календарь, и весеннее, и камни - такое всё чудесное! А зайцы просто сногсшибательные!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олесик, какие же они классные, так и хочется подержать в руках! У меня на подоконнике лежат такие же, только настоящие и точками разрисованные, тоже периодически их наглаживаю, подзаряжаюсь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Giarda, Инночка, Наташик, девчата, огромное вам спасибо!!!

      Удалить
  14. Я - за такой бред!!! Очень стильные штуки получились!
    Не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ирина, Леночка, спасибо, девочки!

      Удалить
  16. :))) Олесик, главное не начни шить песок!!!!! :))) а камешки и правда ну очень стильные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Камни просто восхитительны! Не отличить от настоящих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Алеся, спасибо, девчата!

      Удалить
  18. отличные камни,Олесь!) очень милые кругляши!) мне нра!))

    ОтветитьУдалить
  19. отличные камни,Олесь!) очень милые кругляши!) мне нра!))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка и Леночка:))), спасибо, дорогие!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, классные, точно,так и хочется наглаживать :)

    ОтветитьУдалить
  22. камни практически не отличимые от оригинальных. Я сначала, не читая, что ты написала, подумала, что ты просто расписала гальку. Но когда я прочитала пост, я просто обалдела!!!! КРУТЬ!!!! :) это если одним словом :)

    ОтветитьУдалить
  23. Олесик, твои работы необыкновенные!!! Чудо просто! Любуюсь - налюбоваться не могу!))))

    П.С. Олесь, мои письма к тебе снова не доходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, не было письма!!! Ни одного!!!! Солнышко, спасибо тебе дорогая!!! Как вы? Как Ванечка? Как твоё здоровье? Зубками занимаешься? Обнимаю тебя. Надо мне собраться с силами и написать тебе. Я опять разболелась, эта погода непонятная всех вымотала...

      Удалить
  24. Просто, изящно, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  25. Олесик камешки игольницы очень стильные получились! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. фух, хоть здесь ты появилась, а то уже переживать начала. Лесик, мы тоже все болеем без конца, сил уже нет. Снова постараюсь на днях тебе написать.

    ОтветитьУдалить
  27. Камни классные! Все гениальное - просто, в который раз убеждаюсь:) И как игольницы отлично смотрятся, и как украшение интерьера, ткани такие хорошие, фактурные - здорово, Олеся!

    ОтветитьУдалить
  28. какая красота, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. Стильно, круто и очень удобно. Умничка

    ОтветитьУдалить
  30. Олесик, судя по тому, что весь март пишу, а ответов не было, письма мои к тебе не доходили( может, ещё проверишь почту?

    ОтветитьУдалить
  31. Олесенька, проверь почту:)

    ОтветитьУдалить
  32. Олеся, мне очень нравятся ваши работы. как найти вас в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, здравствуйте. Спасибо вам. В Инстаграм я @longrenliss

    ОтветитьУдалить
  34. АЙ-яй-яй!!!!!! Привезла камни с моря. С внуком их разукрашиваем. А тут ИГОЛЬНИЦЫ! Собираю идеи игольниц. Такой еще не было. но рруки так и чешутся - пойти и закатать камешенк в ткань!!! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  35. Thank you for sharing in this article
    I can learn a lot and could also be a reference
    I hope to read the next your article updates

    [-] Vimax
    [-] Vimax Asli
    [-] Vimax Canada
    [-] Obat Vimax
    [-] Pembesar Penis

    ОтветитьУдалить
  36. На камни похожи. Очень интересный дизайн. Необычный

    ОтветитьУдалить

  37. شركة الحمد نحن سعداء بتقديم ارقي خدمه في سبيل المواطن حرصن منا علي الصحه العامه
    شركة مكافحة حشرات بجازان
    نقدم لكم افضل المنتجات الفعاهى و غير الضاره علي الصحه العامه حرصن منا علي سلامه الفرد
    شركة رش مبيدات بجازان
    j

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...